На земле

Внедорожный транспорт

Гусеничный тягач ЗЗГТ-34039 "Ирбис"



По заказу ЗЗГТ был разработан  и изготовлен опытный образец цельнокомпозитного кузова для гусеничного тягача ЗЗГТ-34039, из композита. Работа выполнена в июле 2001 года. Был представлен на форуме «Россия единая» 2001 года в г.Н.Новгород.



Пассажирский плавающий вездеход «Бобр», пассажировместимостью 6-8 человек. По заказу ЗЗГТ в 1999 году нами была разработана эффективная система охлаждения для дизельного двигателя STEYR, размещенного в герметичном отсеке вездехода. Спроектирован и изготовлен композитный капот двигателя. Изделия производятся серийно для ЗЗГТ. 




По заказу ООО «Атон-импульс» г.Видное Московской обл. с 2003 года малой серией выпускается кузов первой комплектации внедорожного плавающего автомобиля на пневматиках низкого давления «Викинг».




В 2006 г. в содружестве с ООО «СпецМаш», г.Дубна спроектирован и изготавливается малой серией плавающий  автомобиль на пневматиках низкого давления. Автомобиль проходит сертификационные испытания. 


Кузова автомобилей и автобусов



Миниавтобус «Евразия» с модульным цельностеклопластиковым кузовом на шасси «IVECO Turbodaily 49-12». Спроектирован и построен  в 1997 году. Пассажировместимость 16-19 человек. Продана лицензия на право производства и продажи  в ПО «МАЯК» г. Озерск, Челябинской области. 



По заказу  и проекту ОАО ГАЗ в 1998-1999 годах изготовлены 100% интерьеров  и декоративно-защитный пояс обвязки кузова (бампера, пороги) для первой опытно – промышленной партии автомобилей «ВОЛГА-ГАЗ 3111». Демонстрировался на международном автосалоне MIMS 99 и Нижегородской ярмарке ФОРУМ 99.


Автомобиль – грузовой фургон ГАЗ 27051 «Газель» с высокой крышей  со светопрозрачной вставкой в потолочной части крыши. Спроектирован и изготовлен в 1999 году. Имеется одобрение типа транспортного средства. Выпускался серийно в составе автомобильной программы ОАО ГАЗ.



Полноприводный 10 местный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-Д1 «Атаман Ермак» с цельнокомпозитным кузовом. Кузов спроектирован и изготовлен в 1999 году по заказу  ОАО ГАЗ. Демонстрировался на международных автосалонах MIMS 99 и 2000, а также на Нижегородской ярмарке ФОРУМ 99 и 2000.


Полноприводный 6 местный пикап с двухрядной кабиной «Атаман» с цельнокомпозитным кузовом. Кузов спроектирован и изготовлен в 2000 году по заказу  ОАО ГАЗ. Демонстрировался на международном автосалоне MIMS 2000 и Нижегородской ярмарке ФОРУМ 2000.



Миниавтобус (грузопассажирский автомобиль ) «Иртяш» с модульным цельнокомпозитым кузовом на шасси ЗИЛ-5301 «Бычок». Спроектирован и построен  в 1998 году. Пассажировместимость 16-19 человек (6 в грузопассажирском варианте). Продана  лицензия на право производства и продажи в ПО «МАЯК»  г. Озерск, Челябинской области.  


Снегопогрузчик


В 2007 г. для  предприятия  ЗАО «АМУР», г. Новоуральск разработан новый дизайн, спроектированы и  изготовлены кабина и композитные элементы снегопогрузчика КО-206М. Освоен в серийном производстве.


Кабины грузовых автомобилей



Разработаны  и изготовлены композитные элементы автомобиля «УРАЛТРАККЕР» производства совместного предприятия «ИВЕКО-УРАЛАЗ». Спальный модуль высокой кабины, аэродинамические элементы и элементы безопасности из композита. Работа выполнена в 1996 году. Имеется одобрение конструкции фирмы «IVECO Spa» и одобрение типа транспортного средства. 



По заказу ОАО «УралАЗ» г. Миасс. разработан  и изготовлен опытный образец универсальной капотной кабины для автомобилей  на шасси Урал-4320, 4322 и «Магирус». Работа выполнена в 1998 году.


По заказу ЗАО «Уральский автомоторный завод» г. Новоуральск разработан  и изготовлен опытный образец цельнокомпозитной кабины для автомобиля на шасси ЗИЛ - 131. Работа выполнена в мае 2001 года. Был представлен на выставке вооружений 2001 года в г.Н.Тагил и Московском «МОТОРШОУ» 2001 г.


По заказу ЗАО «Уральский автомоторный завод»  г.Новоуральск разработан  и изготовлен опытный образец комфортабельной  цельнокомпозитной кабины, аэродинамических элементов и элементов
безопасности
для магистрального тягача на шасси ЗИЛ - 130. Работа выполнена в августе 2001 года. Был представлен на Московском «МОТОРШОУ» 2001 г.



По заказу ООО «КОМ» г. Набережные Челны в 2006 году разработана  гамма стеклопластиковых кабин для городского среднетоннажного автомобиля «Русак». Автомобиль проходит сертификационные испытания. Готовится серийное производство.


По заказу ЗАО «АМУР» г. Новоуральск разработан  и изготовлен опытный образец капотной цельнокомпозитной кабины для грузового автомобиля на шасси ЗИЛ - 131. Работа выполнена в мае 2008 года. Была представлена на выставке EXPOARMS 2008.


По заказу ЗАО «АМУР» г.Новоуральск разработан  и изготовлен опытный образец бескапотной цельнокомпозитной кабины для грузового автомобиля на шасси ЗИЛ - 131. Работа выполнена в июне 2008 года. Была представлена на выставке EXPOARMS 2008.


Тракторостроение


По заказу ОАО «Промтрактор» в 2002 году разработан дизайн и изготовлены образцы верхнего строения гаммы  промышленных бульдозеров. Цветофактурное решение послужило основой для всей продукции ОАО «Промтрактор» - бренда «ЧЕТРА» (Чебоксарский трактор).
Промышленный бульдозер Т-11 (видео)



По заказу ОАО «Промтрактор» в 2002 году разработан композитный интерьер для универсальной кабины промышленного бульдозера. Серийная продукция,  в настоящее время выпущено более 750 комплектов.


По заказу ОАО «Промтрактор» в 2003 году разработан дизайн фронтального погрузчика ПК-60. Разработан и изготовлен композитный экстерьер и интерьер, налажено серийное производство. Удостоен титула «Лучший колесный погрузчик 2004 года».
Колесный погрузчик ПК-60 (видео)



По заказу ОАО «Промтрактор» в 2005 году разработан интерьер универсальной кабины нового поколения для тяжелых промышленных тракторов Т-40. Готовится серийное производство.


По заказу ОАО «Промтрактор» в 2006 году разработаны композитный экстерьер и интерьер для фронтального погрузчика ПК-40 для производства на площадях Курганского машиностроительного завода. Готовится серийное производство.


По заказу ОАО «Промтрактор» в 2006 году разработаны дизайн, композитный экстерьер и кабина для гаммы малых коммунально –строительных машин производства  Курганского машиностроительного завода. Готовится серийное производство. 



По заказу ОАО «УРАЛВАГОНЗАВОД» в 2008 году разработаны дизайн, композитный экстерьер и кабина для малых коммунально–строительных машин ПМК 5 и 6 производства ОАО «УРАЛВАГОНЗАВОД» . Успешно экспонировалась на выставке EXPOARMS-2008. Готовится серийное производство.